Орловцы продолжают жаловаться на коллекторов

Орловцы продолжают жаловаться на коллекторов. Люди угрожают по телефону, хамят и запугивают.

Звонки от орловцев поступают в региональный Роспотребнадзор. Специалисты ведомтсва отмечают, что судя по жалобам сотрудники коллекторских агентств ведут себя противоправно: в разговорах используется нецензурная брань, персональные данные передаются третьим лицам, коллекторы угрожают выездом бригад для описи имущества и уголовными делами. Несмотря на то, что отношения между гражданами и коллекторами не входят в компетенцию ведомства, там разъяснили: действовать коллекторы должны согласно закону №230-ФЗ.

  • Согласно закону, коллекторы не могут звонить чаще одного раза в сутки и двух раз в неделю, в рабочие дни с 22 вечера до 8 утра, а в выходные с 20 до 9 утра. Также должник вообще имеет право отказаться от взаимодействия с кредитором или коллектором — для этого должно быть направлено заявление через нотариуса, — рассазали «КП» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Орловской области.

ОЛЬГА СУПОНЕВА, Комсомольская правда

24.08.2017

По теме

Банкротства Граждан 2015-2017: Статистика Ефрсб
Документ содержит данные о поквартальной динамике процедур, введенных судами в 2015−2017 годы, а также о региональной структуре потребительского банкротства в 2017 году
Количество Решений О Признании Граждан Банкротами Выросло В 1,5 Раза В 2017 Году
Граждане в 2017 году становились банкротами в 2 раза чаще, чем компании
Минфин Взялся За Пени
Их размер не будет превышать суммы задолженности